Как интернет-магазину бороться с демпингом

Борьба с демпингом в интернет-магазине

Жил-был один интернет-магазин, монобрендовый, порядка 200 наименований. До января сего года на товар был РРЦ (рекомендованные розничные цены) производителя (средняя торговая наценка – 30-35%). Сайт сидел в топе по многим запросам, плюс трафик из других источников. Все нормально.

Тут РРЦ отменили. Подробнее..

Низкие цены и скидки — путь в никуда!

Низкие цены и скидки - путь в никуда

Довольно часто директора или владельцы начинающих интернет-магазинов на вопрос: «А почему Вы запускаете этот магазин? С чего Вы взяли, что покупать будут у вас?» — отвечают: «Я поставлю цены ниже чем у конкурентов». Да порой и бывалых владельцев магазинов так и тянет опустить цены в пол или устроить очередную распродажу с сумасшедшими скидками. У меня есть стойкая уверенность, что для небольшого нишевого интернет-магазина — это одна из самых коротких дорожек к разорению.

Подробнее..