Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

С организацией доставки придется столкнуться любому интернет-магазину. И тут есть всего два пути: либо создавать свою службу доставки, либо отдавать доставку на аутсорс. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но если еще 3-4 года назад создание своей службы доставки выбирало большинство начинающих магазинов, то теперь фокус сместился в сторону аутсорсинга.

Предположим, вы тоже решили передать доставку своего магазина подрядчику. Отлично! Но если еще лет 5-7 назад компаний, специализирующихся на доставке для интернет-магазинов, были единицы, то сейчас их сотни. Кроме того, на рынок доставки для интернет-магазинов пытаются выйти и те компании, которые исторически занимались экспресс-доставкой писем, корреспонденции.

И как же выбрать подрядчика в таких условиях? Подробнее..